Настройка контекстной рекламы

Настройка Яндекс.Директ

  1. Познакомимся и узнаем, какие цели вы ставите при работе с Яндекс.Директом, какие задачи вы хотели бы решить.
  2. Подберем необходимое количество ключевых фраз, оптимальное для получения результата, с учетом особенностей вашей рекламной тематики.
  3. Добавим операторы, чтобы увеличить качество траффика и оптимизировать расходы на рекламу.
  4. Уточним фразы минус-словами, которые исключат нецелевые переходы на ваш сайт.
  5. При необходимости, запустим А/Б-тестирование — при прочих равных условиях будем показывать аудитории несколько вариантов какого-то элемента рекламы. Статистика покажет какой из вариантов больше нравится целевым пользователям, имеет большую результативность.
  6. Настроим параметры кампании для получения максимального результата – геотаргетинг, временной таргетинг, показы на РСЯ и показы объявлений по ДРФ и т. д.
  7. Будем вести для вас рекламную кампанию, заниматься тщательным отслеживанием статистики и проведением аналитики. С радостью ответим на все возникающие вопросы, учтем все возможные пожелания при ведении кампании.