Продажи в Яндекс Директе

Большое количество рекламодателей довольны использованием этого инструмента. Однако, есть те, кто не получает желаемого результата – “это пустая трата денег”, “Директ не работает — переходов много, клиентов нет”, “слишком дорого” и т. д.

Рассмотрим условный механизм продаж с использованием Яндекс Директа, чтобы понимать, почему не достигается желаемый результат и каким образом можно отладить работу.

Основные детали механизма продаж в Яндекс Директ

Яндекс Директ – это не универсальный рецепт успеха и не “магическая таблетка”. Он работает тогда, когда хорошо работает сам рекламодатель.
Яндекс Директ — очень важен. Но при этом остальные детали должны хорошо и слаженно работать, чтобы получать результат.

Из чего состоит механизм продаж?

  1. Яндекс Директ;
  2. Сайт;
  3. Предложение;
  4. Работа менеджера.

Яндекс Директ

Хорошо настроенная рекламная кампания – это 50% успеха.

Так как показы объявлений происходят по ключевым фразам, им стоит уделить особое внимание. Не жалейте времени на подбор правильных ключевых фраз и минус-слов к ним. Важно показать объявление по тем запросам, по которым пользователи ищут именно ваш товар. Исключите нецелевые показы и клики — берегите свой бюджет.

Напишите информативные и привлекательные тексты, заголовки объявлений. Не забудьте про релевантность содержания рекламного объявления, ключевых фраз и страницы перехода — это напрямую влияет на цену клика.  Укажите контактные данные, добавьте быстрые ссылки, уточнения, добавьте изображения при показах на РСЯ и т. д.

Одним словом, максимально задействуйте доступный функционал Яндекс Директа. Подробнее о настройке можно прочесть ЗДЕСЬ и ЗДЕСЬ.

Сайт

Сайт можно сравнить с витриной магазина. Очень важно, насколько хорошо оформлена витрина и как на ней выставлен товар. Что такое хороший сайт?

  1. Быстро грузится.
  2. Адаптирован под разные виды устройств.
  3. Интуитивно понятен интерфейс, удобный пользователю. Можно быстро попасть в любой нужный раздел сайта. Хорошо устроена навигация.
  4. Товар или услуга подробно представлен(а) в выгодном свете. Есть фото хорошего качества, исчерпывающее описание товара/услуги с качественными, количественными характеристиками.
  5. Заказать товар или услугу можно в 1-2 клика. При заполнении формы заказа не нужно заполнять 10 строк и проходить через десяток дополнительных страниц.

Для того, чтобы проанализировать поведение пользователей на сайте, используйте системы аналитики, например, бесплатный сервис Яндекс.Метрика. Вы сможете проследить за всеми действиями посетителей на вашем сайте, чтобы понять, на каких этапах/страницах они испытывают сложности и что является причиной того, что они уходят с сайта и так и не оформив заказ.

Если аналитика для вас сложна, воспользуйтесь простым методом. Попросите пару знакомых открыть ваш сайт и представить, что они решили купить товар, который вы продаете. Замерьте время, которое им понадобится для выбора товара и оформления заказа, смогут ли они это сделать без ваших подсказок? Выслушайте их комментарии по поводу удобства сайта, будьте лояльны к критике, она вам пригодиться.

Предложение

Важно следующее: какой товар в какое время продается и по какой цене.

Товар (услуга) может быть хорошо представлен на сайте, но цена может быть выше, чем у конкурентов. Небольшая разница в цене – 1-3%, для части потенциальных клиентов может быть принципиальна, и они могу сделать выбор не в вашу пользу.

Условия доставки могу быть не такими удобными, как у конкурентов. Например, конкуренты могу доставить товар до двери квартиры покупателя и в любое время.

Также оказывает влияние сезонность. Хороший пример – продажа снегоходов. Спрос на данный товар  имеет ярко выраженную зависимость от времени года.

Работа менеджера

Здесь подразумевается работа контактного лица, которое отвечает на обращения клиентов – звонки, заявки, письма.

Выделим основные моменты.

  1. Клиентоориентированность.
  2. Вежливость.
  3. Знание товара/услуги, преимуществ.
  4. Правильная работа с возражениями.

Только при отлаженной работы всех 4-х деталей – вы получите результат.

Уделите время на выстраивание правильной работы описанных процессов и тогда вам будет обеспечен успех.