Как создать рекламную кампанию в Яндекс Директ

Создать рекламную кампанию в Яндекс.Директ предельно просто, так как интерфейс  интуитивно понятен и имеет пояснения почти для каждой настройки.

Однако, надобность каждой настройки и ее параметры зависят от того, какой род товаров и услуг вы рекламируете. Рассмотрим основные шаги создания кампании.

Самое первое, что нужно выбрать это страну, профессиональный режим управления и тип кампании, которую будем создавать. Остановимся подробнее на последнем.

Тип «Текстово-графические объявления» подойдет, если ваши товары и услуги пользователи ищут с компьютеров, планшетов и мобильных устройств. К таким товарам относятся большинство. Но если вы рекламируете приложение для телефона (мобильная игра, приложение интернет-магазина одежды и т.п.), то показывать свое объявление на стационарных компьютерах нецелесообразно, поэтому вам нужно выбрать второй тип «Реклама мобильных приложений», чтобы показываться только на мобильных устройствах.

Переходим к созданию кампании.

Первые две настройки (название кампании и клиента) не несут смысловой нагрузки, задать их можно в произвольном порядке на ваше усмотрение.

Начало. Настройка важна в тех случаях, если вы не собираетесь запускать кампанию сразу же после создания и оплаты кампании, например, если сайт находится на этапе разработки или рекламируемые товарыеще не поступили на склад. Поменяйте дату на нужную, в таком случае объявления не будут показаны до указанного дня.

Уведомления. В этой настройке можно добавить сколь угодно электронных адресов, но для отправки указанных уведомлений выбрать можно будет только один из них. Если вы хотите уведомлять заказчика, для которого создали рекламную кампанию, о том, что средства заканчиваются (настройка «Уведомлять при уровне остатка средств на кампании»), а сами хотите отслеживать вытеснение объявлений конкурентами (настройка «Получать предупреждения о смене позиции»), укажите адрес заказчика здесь, а свой укажите в настройках пользователя.

SMS-уведомления – здесь можно будет выбрать только один номер телефона. Номер телефона в настройках пользователя не предназначен для уведомлений.

Стратегия – одна из самых важных настроек в кампании. Под стратегией в Директе понимается функционал, который позволяет управлять показами объявлений и эффективно распределять бюджет для достижения целей рекламной кампании.Все стратегии в Директе делятся на две большие категории: автоматические стратегии, в которых размещением управляет система, и стратегии с ручным управлением, в которых размещение контролируется клиентом.

На начальном этапе работы в системе Директ предлагаем выбрать автоматическую стратегию «Недельный бюджет». В рамках данной стратегии вы задаете недельный бюджет, который будет выдержан за календарную неделю. В рамках этого бюджета вы получите максимально возможное кол-во кликов. Чтобы определить оптимальный бюджет на неделю используйте Прогноз бюджета по тем фразам, по которым вас ищут потенциальные клиенты. Разделите полученный месячный бюджет на 4, чтобы определить примерный расход в неделю.

Корректировки ставок. Допустим, что вы продаете свадебные платья. Установите настройки, как на скриншоте.

Тогда если платье будет искать девушка от 18-24 лет, то ваше объявление будет отобрано для показа этой девушке с большей вероятностью, так как в этот момент система увеличит вашу ставку на 300%.

Временной таргетинг: рекомендуем выбрать то время показов, когда вы можете обрабатывать звонки от клиентов и новые заказы с вашего сайта. Если вы осуществляете доставку пиццы только до 2-х ночи, незачем показывать объявление после этого времени, ведь звонки по этим объявлениям не будут вами обработаны. Вы потратите деньги за клики, а клиенты потратят свои нервы и время.

Единый регион показа для всех объявлений: важно выбрать галочкой только нужный регион показа. Первый вариант обеспечит показы не только в Пензе и области, но и в тех небольших деревушках, которые не занесены отдельными пунктами, но входят в широкий регион Россия.

Единый адрес и телефон для всех объявлений — даже если у вас есть сайт, заполните это поле, это не будет лишним. Увидев ваше объявление на мобильных телефонах, клиент сможет сразу позвонить вам, нажав на значок телефона. Номер телефона при этом берется именно из этой настройки.

Если вы рекламируете наручные часы в единые минус-слова для всех фраз кампании обязательно нужно включить «-настенные -картинки», тогда ваше объявление не будет показано по нецелевым запросам пользователей <посмотреть картинки часов>, <настенные часы>.

Настройки на тематических площадках – отключите показы на тематических сайтах РСЯ, установив в графе расхода — 0%. При необходимости вы сможете создать для показов на таких сайтах отдельную кампанию — она будет более эффективна.

Показы по дополнительным релевантным фразам — также отключим эту функцию для экономии бюджета и показа объявлений только по предварительно подобранным целевым ключевым фразам.

Подключаем мониторинг сайта и тут же указываем дополнительный счетчик метрики. Таким образом, мы сможем отслеживать поведение на сайте тех пользователей, которые пришли по объявлению с Директа.

В расширенных настройках мы только отключим Авторасширение фраз, с той же целью, что отключили показы по дополнительным релевантным фразам. Нажимаем дальше и переходим к созданию первого объявления.

Основные правила и популярные ошибки при создании объявлений мы рассмотрим с вами в следующей статье.