Что такое Яндекс Директ и как он работает.

Яндекс Директ — это система размещения поисковой и тематической контекстной рекламы (это реклама, содержание которой зависит от интересов пользователя). Она показывает объявления людям, которые уже ищут различные товары или услуги на Яндексе и тысячах других сайтов.

Например, вы владеете меховым салоном в Москве. Продаете шубы. И вам нужны клиенты. Быстро найти много клиентов можно в интернете.

Чтобы разместить объявление в Директе, нужно зарегистрировать почтовый ящик на Яндексе – это дает доступ к Яндекс Директу и возможность создавать рекламные кампании. После создания и настройки рекламной кампании объявления следует отправить на модерацию. Модерация – процесс проверки рекламных материалов на соответствие законодательству страны, выбранной в геотаргетинге, и политике компании Яндекс. После прохождения модерации кампания начинает свою работу.

Объявления могу быть показаны на поиске Яндекса, сервисах Яндекса и на других сайтах, имеющих партнерские отношения – это Рекламная Сеть Яндекса (РСЯ). На РСЯ объявления могут быть показаны людям, которые уже сформировали свою покупательскую готовность, так как ранее активно интересовались товаром/услугой на поиске Яндекса. Также объявления в РСЯ показываются на страницах различных сайтов любой тематики, если содержание страницы соответствует тематике рекламы. Это дает отличный охват различной аудитории, ведь в последнем случае объявления могут быть показаны пользователям, которые вообще никогда не посещали поиск Яндекса.

Еще один популярный способ увеличить количество своих клиентов —  показывать рекламу на сайтах РСЯ тем, кто был на вашем сайте, но “сорвался с крючка” и не дошел до конечного этапа — оформления заказа. Этот вид рекламы в Яндекс Директе называется ретаргетинг. Главное условие для показов по ретаргетингу — установить на сайт Метрику и настроить цели. Таким образом, для показа объявлений вы сможете выбрать нужную аудиторию из уже побывавших на сайте пользователей. Например, показывать рекламу тем, кто достиг цели “добавление товара в корзину”, но не достиг цели “успешное оформление заказа”. Вы можете напомнить клиентам про их уже возникший ранее интерес, составив рекламное объявление подобного содержания: “Не забудьте порадовать себя и заказать шубку, которая пришлась вам по вкусу!”. Привлечь внимание потенциального клиента можно не только интересным и необычным текстом объявления. Только на тематических сайтах РСЯ есть возможность добавить к объявлению яркое изображение, которое сможет зацепить внимание клиента и визуализировать его желания и интересы.

Колоссальное преимущество Директа в гибкости настройки. После небольшого времени работы кампании (двух недель, месяца, возможно больше – в зависимости от рекламной тематики) уже можно начинать проводить аналитику и вносить при необходимости корректировки, которые в конечном итоге должны привести к максимальному получению результата. Данные статистики для аналитики позволит получить статистика Директа, Яндекс Метрики или других систем аналитики.

Заказать рекламу